Уважаемые радиолюбители!

Наш блог открыт не так давно, но он постоянно пополняется новым контентом. Даже сейчас в работе несколько материалов. Поэтому рекомендуем просматривать его постоянно. Прошу Вас оставлять свои отзывы о размещенных материалах. Отзывы типа: «я сделал эту антенну, но она не работает - помогите» принимаются к обсуждению, а вот отзывы: «сделал антенну, но у меня ничего не получилось – значит, антенна никуда не годится» приниматься не будут. В этом случае один мой совет – читайте Ротхаммеля. Многие радиолюбители повторяли антенны и получили хорошие результаты. Переписка с читателями будет вестись на страницах блога. Если Вы не хотите, что бы были указаны Ваши фамилия и позывной – просто уведомите нас об этом. Если Вас заинтересует - можете посмотреть сайт о моей родной Онуфриевке: http://onufrievka.org.ua/
Простите за задержку - я загрипповал, все сроки слетают...

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Владислав Павлович

Почему в газете "Радиоинформ" №2 за 2011 год так мало информации по Вашей антенне "Парус"?  Николай. Донецкая обл.

Здравствуйте Николай обязательно отвечу на Ваш вопрос. Но через день-два.
                                                                                          С ув. Владислав

Комментариев нет:

Отправить комментарий